Переворот в сервисных контрактах Scania
18.11.2020
Спрос на сервисные контракты растет, поскольку клиенты тщательно анализируют затраты и интересуются не только ценой автомобиля, но и стоимостью владения.
Покупателям новых автомобилей Scania был представлен новый контракт «Оптима 2.0», а для владельцев техники с пробегом– «Бизнес 2.0». Главное отличие от предыдущих версий «Оптима» и «Бизнес» заключается в новом подходе к ценообразованию стоимости обслуживания – чем старше техника, тем выше скидка.
Для владельцев техники с пробегом разработан сервисный контракт с прогрессивной системой скидок на техническое обслуживание – «Бизнес 2.0».
Стартовый размер скидки определяется в зависимости от возраста автомобиля. По мере взросления Вашей Scania скидка возрастает и сохраняет максимальный размер для автомобилей в возрасте от 60 до 120 месяцев.
Возраст автомобиля | Скидка на техническое обслуживание и сопутствующие ремонты | Скидка на сопутствующие ремонты по программе «Контракт+» |
---|---|---|
12 - 23 месяцев | 0% | 10% |
24 – 35 месяцев | 10% | 15% |
36 – 47 месяцев | 15% | 20% |
48 – 59 месяцев | 20% | 25% |
60 – 120 месяцев | 25% | 30% |
Для владельцев сервисного контракта «Оптима 2.0» предоставляется прогрессивная скидка на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом.
Возраст автомобиля | Скидка на техническое обслуживание | Скидка на сопутствующие ремонты по программе «Контракт+» |
---|---|---|
0 - 11 месяцев | 0% | 0% |
12 – 23 месяцев | 10% | 10% |
24 – 35 месяцев | 15% | 15% |
36 – 47 месяцев | 20% | 20% |
48 – 59 месяцев | 25% | 25% |
60 – 120 месяцев | 30% | 30% |
Кроме того, владельцы сервисных контрактов «Оптима 2.0» и «Бизнес 2.0» имеют дополнительное преимущество и получают на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом, персональную скидку до 30% по программе «Контракт+».
Техобслуживание в рамках контрактов ведется по гибкому индивидуальному плану Scania Flex, который формируется на основе данных цифровой системы управления автопарком Scania FMS о текущем состоянии каждого автомобиля и позволяет точно определять содержание работ.
А схема обслуживания техники максимально удобна, так как по одному контракту можно обратиться в любой из 75 официальных сервисных центров Scania в России.